Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 13:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Официальный сайт
Администрации
сельсовета Нижние Cиры

Главное меню

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Май » 5 » Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Нижнесирского сельсовета
15:06
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Нижнесирского сельсовета
Проект административного регламента
" Порядок разработки и утверждения административных

 регламентов предоставления муниципальных услуг органами
Администрации Нижнесирского сельсовета"

I. Общие положения

1. Настоящий порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг  органами  Администрации Нижнесирского сельсовета разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», устава муниципального образования Нижнесирского сельсовета, утвержденного решением Совета депутатов Нижнесирского сельсовета от 05.01.2006 года №14, устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления  муниципальных  услуг (далее - административный регламент).
2. Административный регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
3. Целью разработки административного регламента является оптимизация (повышение качества) предоставления  муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) сокращение срока предоставления  муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления  муниципальной  услуги;
в) обеспечение доступности обращения за предоставлением муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
г) обеспечение возможности получения муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации по выбору заявителя.

II. Требования к регламентам

4.Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления государственной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
5. Стандарт предоставления  муниципальной  услуги предусматривает:
а) наименование  муниципальной  услуги;
б) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные муниципальные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия и организации, то указываются все муниципальные органы, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, исполнительные организации, участие которых необходимо при предоставлении муниципальных услуг, а также формы их участия. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно- установление общего запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Нижнесирский сельсовет  от 25.05.2011 №29а ;
в) результат предоставления  муниципальной  услуги;
г) срок предоставления  муниципальной  услуги;
д) правовые основания для предоставления  муниципальной услуги;
е)исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной  услуги;
ж) исчерпывающий перечень оснований (в том числе ссылка на действующие законодательные и нормативно-правовые акты) для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной  услуги;
и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, органов местного самоуправления;
к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления  муниципальной  услуги;
л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
н) показатели доступности и качества  муниципальных услуг;
о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления  муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
6. Орган  Администрации Нижнесирского сельсовета, разработавший проект административного регламента, осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в информационный стенд в местной администрации и в сельских библиотеках д. Верхние Сиры, с. Нижние Сиры , д.Н-Курлугаш ;
б) направляет проект административного регламента ( с сопроводительным письмом) на независимую экспертизу  в  Общественную палату  МО г.Абаза;
в) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
г) направляет проект административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган местного самоуправления  (далее уполномоченный орган).
7. Орган  Администрации Нижнесирского сельсовета (ответственный за  разработку документа) в ходе размещения в информационный стенд в местной администрации и в сельских библиотеках д. Верхние Сиры, с. Нижние Сиры , д.Н-Курлугаш, проекта административного регламента указывает срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных организаций и граждан, не может быть менее одного месяца и не более двух месяцев со дня размещения проекта административного регламента в.
8. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком административного регламента.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
9. Результатом независимой экспертизы является заключение, которое подписывается гражданином или руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом и направляется в  орган Администрации Нижнесирского сельсовета, разработавший проект административного регламента.
10. Не поступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для ее проведения, не является препятствием для экспертизы, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
11. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
12. Проект административного регламента с приложением пояснительной записки и заключения независимой экспертизы (при его наличии) представляется на рассмотрение в уполномоченный орган.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся анализ практики предоставления  муниципальной  услуги, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан, перечень нормативных правовых актов органов местного самоуправления, в которые необходимо внести изменения при утверждении административного регламента.
13. Срок проведения экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным органом  составляет семь рабочих дней.
14. При положительном решении уполномоченного органа  административный регламент утверждается постановлением главы Нижнесирского сельсовета.
15. В случае если по проекту административного регламента уполномоченным органом в письменной форме вынесены замечания, орган  Администрации Нижнесирского сельсовета, разработавший проект административного регламента, в течение семи рабочих дней должен внести изменения в проект административного регламента с учетом указанных замечаний и повторно направить проект административного регламента в уполномоченный орган. В случае необходимости срок внесения изменений в проект административного регламента может быть продлен по решению уполномоченного органа, но не более чем на десять рабочих дней.
16. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется при:
а) изменении законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Республики Хакасия, муниципальных правовых актов  Администрации Нижнесирского сельсовета, регулирующих вопросы предоставления  муниципальных  услуг;
б) изменении структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей  муниципальной услуги;
в) необходимости внесения изменений в стандарт предоставления  муниципальной услуги;
г) наличии предложений исполнительных органов местного самоуправления, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Изменения в административных регламентах, не затрагивающие утвержденных ранее условий взаимодействия с заявителями и стандартов предоставления  муниципальных услуг, утверждаются  постановлением Главы Нижнесирского сельсовета по результатам проведенной  уполномоченным органом экспертизы.
17. Административные регламенты подлежат обнародованию, а также размещению в сети Интернет на Официальном сайте Администрации МО Нижнесирский сельсовет  разделе
 
Категория: Проекты администртивных регламентов | Просмотров: 429 | Добавил: karneliy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: