Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 28.04.2024, 02:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Официальный сайт
Администрации
сельсовета Нижние Cиры

Главное меню

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2012 » Май » 12 » Проект административного регламента "Подготовка и выдача Градостроительного плана земельного участка"
12:34
Проект административного регламента "Подготовка и выдача Градостроительного плана земельного участка"
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
предоставления муниципальной услуги
 «Подготовка и выдача

Градостроительного плана земельного участка»


•    Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Административный регламент)  «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
 
Основные понятия, используемые в административном регламенте
 
2. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации Нижнесирского сельсовета (далее – администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом муниципального образования Нижнесирский сельсовет.
3. Заявитель - физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в устной, письменной или электронной форме.
4. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
 
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
 
5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица – правообладатели  земельных участков, предоставленных для строительства.

Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной  услуги
 
6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистом Администрации Нижнесирского сельсовета;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации Нижнесирского сельсовета.
2)    Администрация Нижнесирского сельсовета   расположена по адресу: Республика Хакасия, Таштыпский район. с. Нижние Сиры, ул. Советская,20;  т/ф: 8(39046)2-54-35; официальный Интернет-сайт nizhniesiry/ucoz/ru.
3)    Осуществляющим предоставление услуги, является специалист Администрации Нижнесирского селсовета.
Справочный телефон/факс   8(39046)2-54-35.
Электронный адрес: nsiss@mail.ru
График приема посетителей :
понедельник, вторник, среда, четверг,пятница   -  8.00 – 17.00;
перерыв на обед - 12.00 - 13.00;
Выходные дни – суббота, воскресенье.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту Нижнесирского сельсовета ;
- в письменной форме почтой в адрес администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты администрации : nsiss@mail.ru
 
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления
 муниципальной услуги
 
7. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалиста Администрации Нижнесирского сельсовета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты  Администрации Нижнесирского сельсовета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой муниципального образования и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
8. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» .
9. Муниципальная услуга предоставляется в Администрации Нижнесирского сельсовета .
 

Результат предоставления муниципальной услуги
 
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является  Градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением Главы Администрации Нижнесирского сельсовета.

Сроки предоставления муниципальной услуги
 
11. Подготовка и выдача Градостроительного плана земельного участка осуществляется в течение  30  дней с момента регистрации обращения заявителя (получения  документов, согласно перечню указанному в пункте 13 настоящего административного регламента).
 
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
 
12. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации;
4) Устав муниципального образования  Нижнесирский сельсовет;

Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
 
13. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию Нижнесирского сельсовета  следующие документы:
13.1. Заявление о выдаче Градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению №1  к настоящему административному регламенту.
13.2. Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.).
         13.3.   Кадастровая выписка о земельном участке ( форма КВ.1, 2, 6).
         13.4. Технические или кадастровые паспорта объектов капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии таких объектов);
          13.5.   Технические условия подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (газоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения);
14. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
 
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 13 настоящего регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов.



Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
 
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
 
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
 
17. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
 
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
 
18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 10 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
 
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
 
20.Заявление регистрируется в день представления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
 
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
 
21. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
 
Показатели доступности и качества оказываемых услуг
 
22. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
23. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
 
III. Административные процедуры
 
24. Предоставление муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»  включает в себя следующие административные процедуры:
1)  принятие и рассмотрение заявления;
2) оформление результата предоставления муниципальной услуги – Градостроительного плана земельного участка;
3)   подготовка постановления Главы  Администрации «Об утверждении Градостроительного плана земельного участка»;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (Градостроительного плана земельного участка и постановления Главы  Администрации об его утверждении).
 
Принятие и рассмотрение  заявления
 
25.  Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию Нижнесирского сельсовета либо поступление запроса в администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист  Администрации Нижнесирского сельсовета, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 13 настоящего регламента,
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 14 настоящего регламента,
4) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Продолжительной административной процедуры не более 1 дня.

Оформление результата предоставления муниципальной услуги.

26. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 16 настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист админисмтрации изучает все представленные документы, разрабатывает проект Градостроительного плана земельного участка и представляет его на рассмотрение Главе Администрации.
Продолжительной административной процедуры не более 20 дней.
 

Подготовка постановления.

27. После согласования с Главой Администрации  проекта Градостроительного плана земельного участка специалист администрации готовит проект постановления Главы  Администрации  «Об утверждении Градостроительного плана земельного участка».
Результатом административной процедуры является подписание Главой  Администрации Нижнесирского сельсовета подготовленного проекта постановления «Об утверждении Градостроительного плана земельного участка» либо выдача письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, подготовленного  специалистом адинистрации.
Продолжительной административной процедуры не более 6 дней.
 
Выдача  результата предоставления муниципальной услуги заявителю (Градостроительного плана земельного участка и постановления Главы 
«Об утверждении Градостроительного плана»)
 
28. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги  является подписание Главой Администрации Нижнесирского сельсовета     соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалистом, ответственному за выдачу документов.
Градостроительный план с постановлением Главы МО о его утверждении или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче Градостроительного плана с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
По одному  экземпляру Градостроительного плана земельного участка и постановления Главы МО о его о утверждении  вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в Администрации Нижнесирского сельсовета.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю Градостроительного плана земельного участка и постановления Главы Администрации Нижнесирского сельсовета о его утверждении или письма об отказе в выдаче Градостроительного плана земельного участка, с объяснением причин принятого решения.
Продолжительность  административной процедуры не более 3 дней.

IV. Формы контроля  исполнения административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
 
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляют Глава Адми нистрации Нижнесирского сельсовета.
 
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
 
30. Контроль  за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы администрации, либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведение внеплановой проверки принимает Глава администрации.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
 

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
 
31. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
 
Порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
 
32. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой администрации или уполномоченным им лицом.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
 
33. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.
Контроль деятельности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, осуществляет Глава Администрации Нижнесирского сельсовета.
34. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов  Администрации Ниднесирского сельсовета  Главе  администрации.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
35. Заявитель вправе на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Глава муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится ежедневно.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента.
37. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
2) фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица,
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
4) суть обращения (жалобы),
5) личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
38. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации  либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
39. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
40. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации  принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава администрации   или уполномоченное им должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
 















































    Приложение №1
к административному регламенту
предоставления  муниципальной услуги
«Подготовка и выдача Градостроительного
плана земельного участка


_________Администрация Нижнесирского сельсовета                    __________
(название органа,  осуществляющего выдачу разрешения на строительство)

Заявитель ____________________________________________________________________
                                (наименование юридического лица,
_____________________________________________________________________________
реквизиты заявителя,
_____________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество физического лица, предпринимателя,
_____________________________________________________________________________
почтовый адрес, телефон  факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать градостроительный план земельного участка
(ненужное зачеркнуть)
по адресу__________________________________________________
                   
_____________________________________________________________________________
(муниципальное образование, улица, номер и кадастровый код участка)

При этом сообщаю:

Право на пользование землей закреплено __________________________________________
                                                                                                                           (наименование документа
_____________________________________________________________________________
на право собственности, владения, пользования, распоряжения

земельным участком, номер дата)



Заявитель            ___________________         ________________________
                                                             подпись                                            Ф.И.О


          «_____»______________20____ год        



Категория: Проекты администртивных регламентов | Просмотров: 440 | Добавил: karneliy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: