Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 00:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Официальный сайт
Администрации
сельсовета Нижние Cиры

Главное меню

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 20 » Выдача выписок из реестра муниципального имущества Нижнесирского сельсовета
12:16
Выдача выписок из реестра муниципального имущества Нижнесирского сельсовета

 

Российская Федерация

Республика Хакасия

Таштыпский район

Администрация Нижнесирского сельсовета

 

 

                                                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2013г.                                    с.Нижние Сиры                                       №47

 

 

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«По выдаче выписок  из  реестра муниципального

имущества   Нижнесирского сельсовета»

 

                                                  

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», обеспечения открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования Нижнесирский сельсовет от 05.01.2006 г. № 14  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «По выдаче выписок  из  реестра муниципального имущества   Нижнесирского сельсовета  (приложение).

2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  Нижнесирского сельсовета                                                   А. А. Петрунов                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги « По выдаче выписок из реестра муниципального имущества Нижнесирского сельсовета».

 

  1. Общие положения

 

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче сведений из реестра муниципального имущества (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между администрацией Нижнесирского сельсовета Таштыпского района Республики Хакасия (далее – администрация), специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, и физическими лицами – получателями муниципальной услуги, а также организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Нижнесирского  сельсовета.

1.2.Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают:

юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели – правообладатели муниципального имущества Нижнесирского  сельсовета Таштыпского района Республики Хакасия, их представители.

1.3.Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1.Местонахождение  Администрации Нижнесирского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу:

655773, Республика Хакасия, Таштыпский район,  с. Нижние Сиры, ул. Советская, 20; тел.  8 ( 39 046) 2- 54- 35.

1.3.2.Часы приёма заявителей в Администрации Нижнесирского сельсовета:

- понедельник- четверг – с 8 час.00 час. до 17час. 00 мин.; 

-перерыв с 12.0  до   13.00;

- выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.3.Адрес официального сайта администрации Нижнесирского сельсовета: http://nizhniesiry.ucoz.ru./.Адрес электронной почты администрации Нижнесирского сельсовета: nsiriss@mail.ru.;

Информация, размещаемая на официальном сайте и информационном стенде администрации Нижнесирского сельсовета,   обновляется по мере ее изменения.

1.3.4.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

-в  администрации Нижнесирского сельсовета, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;

-посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте администрации,  в сети Интернет, электронного информирования;

-с использованием средств телефонной, почтовой связи.

Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

-в устной форме лично или по телефону:

-к специалистам администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

-в письменной форме почтой;

-посредством электронной почты;

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в администрацию  обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается главой Нижнесирского сельсовета и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

1.3.5.Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы их заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на официальном сайте администрации,  официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1.Наименование муниципальной услуги: выдача сведений из реестра муниципального имущества.

2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Нижнесирского сельсовета.

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

Выдача выписок из реестра муниципального имущества Нижнесирского сельсовета (далее – сведения);

Письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1.Общий срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня обращения за муниципальной услугой.

2.4.2.Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.4.3.Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не более 14 дней.

2.4.4.Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день.

2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:        Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Уставом муниципального образования Нижнесирский сельсовет;

2.6.Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

письменное заявление о выдаче сведений (образец указан в приложении №1);

В случае, если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);

- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).

При предоставлении копии документа необходимо предъявление оригинала, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю.

Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем.

 Указанные документы предоставляются заявителем в копиях и оригиналах, оригиналы сличаются с копиями и возвращаются заявителю:

письменное заявление о выдаче сведений (образец указан в приложении №1);

В случае если документы подает представитель заявителя, дополнительно предоставляются:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (копия);

- надлежащим образом заверенная доверенность (копия).

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, истребуемых сотрудниками администрации  самостоятельно, или предоставляемых заявителем по желанию: таковых документов не требуется.

Запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

2.8.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

-документы предоставлены лицом, не имеющим полномочий на их предоставление в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

-невозможность установления содержания представленных документов;

-представленные документы исполнены карандашом.

2.9.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

-несоответствие документов, предоставленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации о предоставлении муниципальной услуги;

-письменное заявление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-отсутствие оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для получения муниципальной услуги.

Если требования, необходимые для предоставления муниципальной услуги, соблюдены не в полном объеме, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента исправления заявителем имеющихся недочетов.

2.10.Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: таковые услуги не требуются.

2.11.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются бесплатно.

2.13.Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р, время ожидания заявителя в очереди должно быть сокращено к 2014 году до 15 минут.

2.14.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой);

Запросы заявителя регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.

2.15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.15.1.В администрации прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

-соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

-оборудование местами общественного пользования (туалеты); 2.15.2.Требования к местам для ожидания:

-места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

-места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

-в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.

2.15.3.Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:

-информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

-информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

-Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

2.15.4.Требования к местам приема заявителей:

Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

2.16.Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:

2.16.1.Показатели качества муниципальной услуги:

выполнение специалистами администрации предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие)  специалистов администрации  при предоставлении муниципальной услуги.

2.16.2.Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

доля заявителей, получивших  выписки из реестра муниципального имущества по отношению к общему количеству граждан, принадлежащих категориям, упомянутым в пункте 1.2. настоящего регламента, обратившихся за получением муниципальной услуги;

полнота и достоверность информации о муниципальной услуге, о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе администрации , «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.17.В случае предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг заявитель предоставляет заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы в многофункциональный центр. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществление процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с регламентом работы многофункционального центра. Срок предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре не должен превышать срока, определенного законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:

Прием и регистрация заявления.

Рассмотрение заявления на предоставление муниципальной услуги

Оформление и выдача сведений.

Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении №2 к настоящему административному регламенту

3.2.Сотрудником администрации самостоятельно истребуются по каналам межведомственного взаимодействия:

необходимость в истребовании по каналом межведомственного взаимодействия отсутствует.

3.3. Прием и регистрация заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем письменного заявления.

3.3.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет  специалист.

3.3.3. Специалист  устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также правильность оформления заявления. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист  помогает заявителю заполнить его собственноручно.

3.3.4. Заявитель имеет право направить заявление почтовым отправлением, либо посредством электронной связи.

3.3.5. Специалист  в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и   в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления  рассматривает на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги.

 

3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение 30 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины, в письменном или электронном виде.

3.3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления начинает осуществление административных действий по оформлению сведений.

3.4. Оформление и выдача сведений.

3.5.3. Специалист  в течение 25 дней со дня регистрации заявления оформляет сведения и представляет на подпись Главе Нижнесирского сельсовета.

3.5.4. В течение 1 рабочего дня со дня подписания главой специалист по рассмотрению заявления, информирует заявителя о готовности выписки и возможности ее получения.

3.5.5. Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче сведений является выдача заявителю сведений.

 

4.Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации  положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава Нижнесирского сельсовета.

4.2.Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу Нижнесирского сельсовета, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.

4.4.Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников администрации в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

 

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

 

5.1.Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование организации, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.

5.3.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководители органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо уполномоченные ими должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо к соответствующему должностному лицу.

5.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действие (бездействие) и решение должностных лиц администрации.

5.5.Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т. е. с информацией непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.

5.6.Заявитель вправе обратиться в вышестоящие органы и обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами администрации  в ходе предоставления муниципальной услуги на основании регламента.

5.7.Сроки рассмотрения жалобы (претензии):

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8.Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:

по результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

Главе Нижнесирского  сельсовета

_________________________

Заявитель__________________

____________________________

____________________________

ФИО (Наименование организации

место жительства (местонахождение)

 

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

              Прошу выдать сведения из реестра муниципального имущества _______________________________________________________________________

 

 

 

 

_________________   _________________________   ________________________

(должность заявителя)       подпись заявителя)                     (Ф. И. О. заявителя)

 

«______» _______________  _______ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Административные регламенты | Просмотров: 1779 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 191 2 »
19 Владислав  
0
Меня зовут Владислав, и я представляю команду Web Hero. Мы обнаружили несколько технических недочетов на вашем сайте, которые могут отталкивать ваших клиентов.

Наша команда готова приступить к исправлению этих проблем немедленно, чтобы ваш сайт работал безупречно.

Давайте обсудим возможности сотрудничества и наши предложения по улучшению вашего веб-ресурса. Просто оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru, или свяжитесь со мной напрямую по адресу sale.tp1@wbhr.ru.

С уважением,

Владислав

Web Hero

18 СУ РИД  
0
Ценность компании определяется наработками и людьми, а не набором железа или недвижимости. Поэтому крайне важно правильно выявлять и управлять своими нематериальными активами (НМА). Каждая компания, которая создает продукт, является генератором РИДов. Правильный учет РИДов - гарантия стабильного будущего. Учет НМА в "СУ РИД" https://lp.ip-manager.ru - это просто и эффективно.

17 Информационный ресурс  
0
Понимание текущих событий в судостроительной отрасли России имеет огромное значение для профессионалов и специалистов этой сферы. Новости и аналитика, публикуемые на отраслевом портале https://sudostroenie.info, помогают быть в курсе последних событий, тенденций и инноваций в судостроительной промышленности. Благодаря этому информационному ресурсу можно своевременно реагировать на изменения на рынке, принимать обоснованные решения и быть успешным в своей деятельности. Поэтому важно следить за обновлениями на портале https://sudostroenie.info и не упускать возможность получить актуальную информацию из первых уст.

16 bigdata  
0
Перехватим клиентов с сайтов конкурентов из их CRM, мобильных приложений или с номеров компании на которые звонят клиенты.
в 10 раз дешевле яндекс директа.
Современные инструменты BigData позволяют узнать кто посещал сайты конкурентов или звонил им на телефон, чтобы работать именно с этой горячей аудиторией в режиме реального времени
контакты от 17 рублей. можем предоставить под обзвон от 17 руб или разослать SMS/ MMS/ Viber от 3,6 руб (только РФ)
звонки посетителям сайтов конкурентов в реальном времени, в течение 20 минут с момента посещения сайта или звонка конкуренту, по самой горячей аудитории.
Любые законные ниши, торговля, услуги, строительство, перевозки, привлечение работников, агентов, B2B, B2C и т.д.
100% легальный метод, никакие законы не нарушаем.
Доступная цена. договор. закрывающие документы.
также можем добыть базы клиентов или поставщиков конкурентов в B2B и B2C сфере
наш cайт https://bigdata.popupbiz.ru оставьте заявку
телеграм канал @bigdatapopupbizru
email bigdatabiz@mail.ru
телефон для связи 89529082087

15 Сила женского Изобилия  
0
Здравствуй Волшебная Женщина!
Я Инна Морозова. Целитель Родовых Сценариев.
Знаешь как за 14 дней наполнить себя энергией ЖЕНСКОГО ИЗОБИЛИЯ?
А ещё и переписать Родовые сценарии отношений, финансов, здоровья и предназначения так, чтобы и ты, и твои потомки больше не проживали деструктивные программы? И просто кайфовали от этой жизни.
Тебе это уже нужно? Или ты ещё не "намучилась" преодолевать жизненные препятствия :-)
Если интересно, тогда переходи по ссылке, и узнай как за 14 дней всё это сделать.
До встречи ))

https://taplink.cc/silazhenskogoizobiliya

14 Весенний марафон  
0
Здравия всем!
«Весенний марафон»
Начинайте в любой момент – лучше сейчас! ))
Легче сберечь существующий потенциал здоровья, чем потом пытаться восстанавливать упущенный!

Как правило, у нас есть только два выбора:
1. Или мы занимаетесь своим здоровьем;
2. Или это делает за нас хирург.
Хотя бы попробуйте узнать чуть больше о том,
что мы предлагаем, перейдя по ссылке:
https://moe-zdorovje.club/joga

До скорой встречи! Ждем вас!
Наша почта: support@moe-zdorovje.club

13 Территория  
0
Здравствуйте! Я представляю команду разработки и внедрения Национальной Системы «Территория» (https://территория.рус). Официальный запуск системы запланирован на июль, но уже сейчас мы можем в частном порядке предоставлять ранний доступ для компаний/сообществ, а также выстраивать сотрудничество на перспективу.

Система Территория уже официально внедряется на 5 территориях на Кавказе с общим пропуском до 3 миллионов гостей в год. Также, в этом году будет подключено ещё не менее 8 территорий с очень высоким потоком гостей. Общий потенциал аудитории в 2024 году составит более 3 миллионов человек.

Что будет доступно:
- Создание компании/сообщества в системе до официального открытия такой возможности.
- Лента новостей, галерея, документы и другие инструменты для организаций.
- Нахождение в публичном списке организаций до запуска системы.
- Возможность приобретения рекламных кредитов по цене от 10% стоимости на открытии.
- Постоянная скидка до 50% на рекламные кредиты.
- Различные привилегии раннего доступа.
- Высокая репутация ранних пользователей.
- Ранний доступ к другим продуктам.
- Прямая поддержка разработчиков в интеграции.

Просим отнестись с пониманием к вопросу ограниченого количества документации. Постепенно эта проблема будет решена.

Предложение ограничено физическими возможностями команды. На ранний доступ принимаем не более 100 компаний.

Это сообщение вам отправлено, чтобы выявить интерес к сотрудничесту. Если вам интересно предложение и вы готовы рассмотреть сотрудничество — напишите нам на email territory@anksystems.ru и мы с вами свяжемся.

12 Положительный отзыв  
0
Мы предлагаем услуги по написание и размещение положительных отзывов про Вас в интернете!!!

Работаем с самыми популярными площадками:
yandex.ru, google.ru, zoon.ru, yell.ru, otzyvru.com, ru.otzyv.com, 2gis.ru, hh.ru, pravda-sotrudnikov, spr.ru и многик другие.

Сайт https://otzyvtop.creatium.site/
Тел. 985-882-26-76
E-mail otzyv.top10@gmail.com

11 Виктор  
0
Займы для бизнеса без банков от частных и юр. лиц под разумный процент по двум документов за сутки.
Решение за 3 минуты по 2 документам: паспорту и выписке по счёту. Деньги зачисляются на ваш расчётный счёт.
Пока вы ими не пользуетесь, ничего платить не нужно.
Есть вопросы? Обратитесь к своему менеджеру – расскажем все подробности и пришлем презентацию и все необходимые документы!

Виктор
nobldecor@mail.ru почта
+79231069528 телефон для связи
https://wa.me/79231069528 вотсап
https://t.me/jetlends телеграм

1. Предлагаем вариант оформления возобновл. кредитной линии до 24 мес., сумму до 18 млн. руб, для новых клиентов и срок до 48 мес и сумму до 56,5 млн р для повторных клиентов.
2. Размер процентной ставки зависит от рейтинга организации, начинается от 18,4%
3. Кредитный лимит предоставляется без залога, страховок и дополнительных финансовых ковенант. Поручительство – в некоторых случаях.
4. Для получения решения нужны всего 2 документа: паспорта бенефициаров, и выписка по расчетному счету (-ам) за 12-24 месяца в формате txt из банк-клиента.
5. Информация по сумме одобренного лимита не отражается в БКИ, только сумма транша- по факту пользования лимитом.
6. Берете транш в той сумме, которая необходима Вам. Берете тогда, когда вам потребуются срочно деньги.

10 Web Hero  
0
Приветствую! Это Владислав из компании Web Hero.

Вы знали, что ошибки на сайте могут отпугнуть больше трети ваших потенциальных клиентов? Вот несколько фактов из исследований компаний:

1. Согласно исследованию компании Google, более 50% пользователей покидают сайт, если он загружается дольше, чем за 3 секунды. Медленная загрузка сайта часто связана с наличием технических ошибок.
2. Согласно исследованию компании Adobe, каждая ошибка на веб-сайте может стоить компании до 9% потерь в конверсии. Это подчеркивает важность минимизации ошибок на сайте для повышения доходности бизнеса.
3. Данные компании Akamai показывают, что даже короткие сбои в работе сайта могут привести к существенным финансовым потерям. Например, если сайт Amazon.com падает на 1 минуту, это может привести к потере доходов в размере до $220 000.


Мы предлагаем Вам профессиональную техподдержку для бесперебойной работы вашего веб-ресурса:

– Доработка функционала.
– Наполнение контентом.
– Адаптация под моб. устройства.
– Дизайн и проектирование.
– Обновление CMS и плагинов.
– Хостинг и домены.
– Интеграция с сервисами.
– Мониторинг и обслуживание.

Давайте обсудим, как усовершенствовать ваш сайт. Оставьте заявку на нашем сайте: wbhr.ru или свяжитесь со мной по email: sale.tp1@wbhr.ru.

Воспользуйтесь промокодом TPKOMPAS0224 и получите бесплатный тех. аудит вашего сайта.

1-10 11-19
Имя *:
Email *:
Код *: