Приветствую Вас Гость!
Пятница, 19.04.2024, 05:43
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Официальный сайт
Администрации
сельсовета Нижние Cиры

Главное меню

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 20 » Выдача выкопировки из генерального плана на земельные участки
12:12
Выдача выкопировки из генерального плана на земельные участки

Российская Федерация

                                                            Республика Хакасия

                                                              Таштыпский район

                                       Администрация Нижнесирского сельсовета

 

 

                                                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.05.2013г                                          с.Нижние Сиры                                                       №48

 

 

Об утверждении административного

регламента по предоставлению му-

ниципальной услуги « Выдача выко-

пировки из генерального плана на

земельные участки»

 

            

В соответствии с  Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования Нижнесирский сельсовет от 05.01.2006г. № 14,п о с т а н о в л я е т:          

 

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выкопировки из генерального плана на земельные участки»

  2.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в установленном порядке.

 3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Нижнесирского сельсовета                                                           А. А. Петрунов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача выкопировки из генерального плана  на земельные участки».

 

1. Общие положения

1.1. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступают физические и юридические лица.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Уставом  муниципального образования Нижнесирский сельсовет;

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, подготовка и выдача выкопировки из генерального плана на земельные участки.

2.2. Муниципальную услугу подготовка и выдача выкопировки из генерального плана на земельные участки предоставляет Администрация Нижнесирского сельсовета (далее - Администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача выкопировки из генерального плана на земельные участки;

-  уведомление об отказе в выдаче выкопировки из генерального плана на земельные участки.

2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.

2.4.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление (приложение №1 к настоящему административному регламенту);

- документы, удостоверяющие личность граждан (оригинал и копия);

2.4.3. Основаниями для отказа в подготовке и выдаче выкопировки из генерального плана  на земельные участки:

- отсутствие документов или неполный пакет необходимых документов,

 предусмотренных  подп. 2.4.2 пункта регламента;

Отказ в исполнении муниципальной услуги может быть обжалован Заявителем в судебном порядке.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.6. Порядок информирования о муниципальной услуге.

2.6.1. Сведения о местонахождении Администрации (адрес):

655740,Республика Хакасия, Таштыпский район, с. Нижние Сиры, д. 20.

График работы Администрации:

понедельник - четверг: с 9.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.6.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги:

Контактные телефоны: 8(39046) 2-54-35.

Факс: 8(39046)2-54-35.

Максимальное время ожидания Заявителя в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.6.3. Информацию Заявителям по вопросу подготовки и выдачи выкопировки из генерального плана на земельные участки в Администрации предоставляет специалист, контактный телефон: 8(39046)2-54-35;

2.6.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.6.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:

- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;

Максимальное время приема при обращении заявителя в Администрации – 15 минут, при ответах на телефонные звонки – 10 минут.

2.6.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

2.6.7. При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист Администрации должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность.

2.6.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.6.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:

- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- о сроке предоставления муниципальной услуги.

2.6.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю лично или направляется почтовым отправлением.

2.6.11. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- о сроках исполнения муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.6.12. При консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:

- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;

- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;

- соблюдать права и законные интересы Заявителя.

2.6.13. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее:

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги.

2.6.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

- полное наименование органа;

- график работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами.

Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются.

2.6.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме будет осуществляться в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг в электронном виде в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-Р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему Регламенту, блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и требуемых документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- подготовка выкопировки из генерального плана на земельные участки или подготовка уведомления об отказе в подготовке и выдаче выкопировки из генерального плана на земельные участки;

- выдача выкопировки из генерального плана на  земельные участки или уведомления об отказе в выдаче выкопировки из генерального плана на земельные участки.

3.2. Прием заявления и требуемых документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на имя Главы Нижнесирского сельсовета с заявлением и документами, предусмотренным подп. 2.4.2 пункта 2.4 настоящего регламента.

3.2.2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно подп. 2.4.2 пункта 2.4 настоящего регламента.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.2.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет Заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции.

3.2.5. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и документов.

Заявление с пакетом принятых документов специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции направляет для рассмотрения Главе  Нижнесирского сельсовета.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения является получение Главой  Нижнесирского сельсовета  пакета принятых документов.

Глава Нижнесирского сельсовета  рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на представление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.

3.3.2. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.

3.4.По итогам проверки представленных документов ответственный специалист:

- в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента готовит выкопировку из генерального плана на земельные участки и передает в порядке делопроизводства для согласования Главе Нижнесирского сельсовета;

- в случаях, предусмотренных подп. 2.4.3. пункта 2.4 настоящего регламента готовит проект уведомления об отказе в подготовке и выдаче выкопировки из генерального плана на земельные участки с указанием причин такого отказа.

3.4.5.Выкопировка из генерального плана  на земельные участки или уведомление об отказе в подготовке и выдаче выкопировки из генерального плана на земельные участки направляется на подпись Главе Нижнесирского сельсоветаа.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 дня.

3.5. Выдача выкопировки из генерального плана на земельные участки или уведомления об отказе в выдаче выкопировки из генерального плана на земельные участки.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная Главой Нижнесирского сельского выкопировка из генерального плана на земельные участки или уведомление об отказе в подготовке и выдаче выкопировки из генерального плана на земельные участки.

3.5.2. Уведомление об отказе в подготовке и выдаче выкопировки из генерального плана на земельные участки  выдается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

 

4. Форма контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется  Главой Нижнесирского сельсовета.

4.1.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения Главой Нижнесирского сельсовета проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.

4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации.

4.1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги.

4.1.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений и действий  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении услуги в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Жалоба не рассматривается, если:

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении не указаны: фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.

5.3. В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента устно или по телефону к Главе Администрации.

Если заявитель (ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно к Главе Администрации.

При обращении получателя муниципальной услуги устно к Главе Администрации, ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком.

Обращения заявителей, содержащие жалобу на решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. Рассмотрение письменной жалобы и направление заявителю письменного ответа о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, должно быть произведено в течение 15 дней с момента поступления жалобы.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об исполнении муниципальной функции, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

 

Кому: ________________________________________

(должностное лицо, уполномоченное выдавать выкопировки из генплана на земельные участки

от: ________________________________________

(ФИО, индекс, адрес места регистрации, телефон)

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

 

 

Заявление

 

Прошу  выдать выкопировку из генплана на земельный участок _____________________________________________________________________________

по адресу: ___________________________________________________________________________

(адрес земельного участка)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

кадастровый номер земельного участка __________________________________________________

 

Приложения: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

____________________ ___________________

(подпись)                   (Ф.И.О.)

 

"___" __________ 20___ г.

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Блок-схема

последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Административные регламенты | Просмотров: 1587 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0